ОПРОС

Уважаемые посетители!

Краеведческий музей и Общественный совет проводит социологический опрос с целью выявления уровня удовлетворенности жителей города качеством предоставления услуг. Нам важно знать Ваше мнение о работе учреждения и его коллектива. Просим ответить на вопросы анкеты.

Анкета является анонимной. Указывать свое имя или другие личные данные не требуется.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


Вопрос 1. При посещении учреждения культуры обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения культуры?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения культуры, чтобы получить информацию о его деятельности?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на его официальном сайте в сети «Интернет»?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении культуры?

Загрузка ... Загрузка ...

Доступность услуг для инвалидов

 

Вопрос 6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении культуры?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение культуры?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением культуры (телефон, электронная почта, электронный сервис)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, электронной почте, электронных сервисов)?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 12. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы подразделения, отдельных специалистов), навигацией внутри учреждения (таблички, указатели и тд)?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении культуры?

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 15. Есть ли у Вас предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры? Если есть, опишите в комментарии в самом низу.

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 16. Ваш пол?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Вопрос 17. Укажите Ваш возраст:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Благодарим Вас за участие в анкетировании!

Добавить какие-то пожелания или критику можно в форме ниже. Нужно обязательно указать имя или псевдоним, а также адрес электронной почты, чтобы сотрудники учреждения смогли связаться с Вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

Перейти к содержимому